курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
PR и реклама в СМИ
Презентацию выполнила студентка 3-его курса в/о гр.391
Меньшикова Ю.Г.
История бизнес-справочника Yellow Pages («Желтые страницы») началась в 1878 году в городе Нью-Хейвен, штат Коннектикут. Поскольку телефонов в городе было мало, а рекламные перспективы издания были туманны, объемом он был около десяти страниц и напечатали его на самой дешевой желтой бумаге, которую смогли найти. Отсюда появилось и название.
Уже через несколько лет не запатентованная бизнес-идея была подхвачена, и на прилавках магазинов появились справочники под разными названиями получивших нарицательное имя — «Желтые страницы».
В Петербурге «Желтые страницы» представлены несколькими изданиями. Несколькими небольшими однодневками, за ротацией которых очень сложно уследить и тремя крупными: «Весь Петербург», «Контакт» - региональный филиал московской компании «Желтые страницы Москва» и «Желтые Страницы Cанкт-Петербург» — филиал Американской компании YPI Yellow Pages Ltd.
Последние «Желтые страницы» интересны тем, что это был первый справочник появившийся в России. Справочник издается с 1992 года. В 2006 году тираж Петербургского справочника составил 185 тыс. экземпляров, а в электронной, постоянно обновляемой базе данных компании собралась информация о 100000 предприятий и организации, рассортированных по более чем 1500 рубрикам.
В 2004 году компания YPI Yellow Pages Ltd. открыла представительство в Москве и к настоящему моменту собрала информацию по более чем 300000 тыс. предприятиям и организациям Москвы и выпустила справочник на 2006 год. тиражом 130 тыс.
Сейчас ведутся переговоры по открытию филиалов YPI в Перми, Екатеринбурге и других городах.
В 2000 году, для более оперативной доставки информации пользователям, был открыт сайт www.Yell.ru. Он базируется на той же базе данных что и справочник, но обновления и заливка свежих данных на него происходит раз в неделю.
Электронные продукты
Кроме двух основных: справочника и сайта, компания «Желтые страницы» выпускает линейку второстепенных, но тоже довольно интересных электронных продуктов, часть из которых интегрирована с сайтом, а часть распространяется независимо.
• Yell Map — Электронная интерактивная карта городов (на сегодня представлены Москва и Санкт-Петербург), с возможностью масштабирования, поиска и отображения адресов, городских достопримечательностей, автоматической прокладкой маршрутов поездок на городском и автотранспорте.
• Yell WAP — версия сайта Yell.ru адаптированная для просмотра на мобильном телефоне через WAP – интерфейс. Для подключения к ней, необходимо чтобы мобильный телефон этот интерфейс поддерживал.
Электронные продукты
• Yell PDA — версия сайта Yell.ru адаптированная для просмотра на экране мини-компьютера или смартфона. Для просмотра сайта Yell PDA необходим доступ в Интернет.
• Yell CD — для тех, у кого выход в Интернет затруднен, выпускается версия Yell.ru на компакт диске. Отличается она от сайта только более развитым интерфейсом. Ведь в офлайн версии время и трафик экономить не нужно.
PR и реклама в СМИ Презентацию выполнила студентка 3-его курса в/о гр.391 Меньшикова Ю.Г. История бизнес-справочника Yellow Pages («Желтые страницы») началась в 1878 году в городе Нью-Хейвен, штат Коннектикут. Поскольку телефонов в горо
Мерчандайзинг
Шпоры по госэкзамену "коммерция, торговое дело"
Тезисы трёх книг по экономике
Понятие качества и количества в товароведении
Потребитель в рекламе
Тест по товароведению
Маркетинг каскадного, глобального, транснационального типа
Разработка программы стимулирования для банка
Маркетинговые коммуникации портфеля брендов TopShop
Реклама. Методы воздействия на аудиторию
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.